Сегодня закончили еще один проект во Flash, в котором бабочка перемещается по нарисованной траектории.
На временной шкале, щелкнув на слое с класической анимацией движения бабочки правой кнопкой мыши добавили слой с направляющей движения, он появился выше и ему подчинен слой бабочка. Теперь рисуем траекторию полета бабочки, просто берем карандаш с панели инструментов и рисуем, главное, чтобы линия не прерывалась, а начальная и конечная точки движения совпали с телом бабочки. Чем круче изгиб траектории, тем бабочка летит быстрее. Так же освоили прием приближения и удаления бабочки. Для этого увеличиваем или уменьшаем бабочку в ключевом кадре. Вот что получилось:
4 комментария:
Как красиво! Обожаю флеш! Помню, как сама возилась с траекторией движения! Флеш - сложная программа, но она очень захватывает...
Согласна с Вами, Эльвира Ульфатовна. Работать с программой сложно, но когда видишь результат, хочется осваивать возможности программы дальше. Каждый проект, как сказка - сначала трудности, а потом долгожданная награда.
А в какой, извиняюсь, программе это сделано? Подскажите, пожалуйста.
Это программа Adobe Flash Professional CS6
Отправить комментарий